Условия возврата
Основные положения.
Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Все категории товаров, представленные в нашем магазине, подлежат возврату или обмену в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Внимание! Технически сложные товары не подлежат обмену или возврату.
Срок обмена товара: 14 дней, не считая дня его покупки.
Срок возврата денежных средств: от 3 до 5 рабочих дня с момента обращения клиента.
Способы возврата денежных средств:
- наличными у курьера (клиент оплачивает курьерские услуги);
- банковским переводом (при выборе этого способа, срок возврата денежных средств может составить до трёх недель).
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.
1. Товар не должен быть в употреблении (ст. 25 закона «О защите прав потребителей»);
2. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
3. Если при покупке товара, клиент получил подарок от магазина, покупатель должен вернуть его вместе с товаром. При этом, подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае если покупатель не может вернуть подарок, он должен оплатить полную стоимость эквивалентную этому подарку;
4. Товар надлежащего качества покупатель может обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
5. Если при покупке товара надлежащего качества, клиент воспользовался бесплатной доставкой товара магазина, он должен возместить транспортные услуги в размере 300 рублей.
Способы подачи заявления.
1. Клиент может связаться со специалистами нашей горячей линии по телефону 8 495 003-24-79 ;
2. Покупатель может написать официальное обращение на электронную почту info@genio-russia.ru с пометкой “Возврат товара” в теме письма.