Условия возврата

Основные положения.

Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Все категории товаров, представленные в нашем магазине, подлежат возврату или обмену в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Внимание! Технически сложные товары не подлежат обмену или возврату.

Срок обмена товара: 14 дней, не считая дня его покупки.

Срок возврата денежных средств: от 3 до 5 рабочих дня с момента обращения клиента.

Способы возврата денежных средств:

  • наличными у курьера (клиент оплачивает курьерские услуги);
  • банковским переводом (при выборе этого способа, срок возврата денежных средств может составить до трёх недель).

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

1. Товар не должен быть в употреблении (ст. 25 закона «О защите прав потребителей»);

2. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

3. Если при покупке товара, клиент получил подарок от магазина, покупатель должен вернуть его вместе с товаром. При этом, подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае если покупатель не может вернуть подарок, он должен оплатить полную стоимость эквивалентную этому подарку;

4. Товар надлежащего качества покупатель может обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

5. Если при покупке товара надлежащего качества, клиент воспользовался бесплатной доставкой товара магазина, он должен возместить транспортные услуги в размере 300 рублей.

Способы подачи заявления.

1. Клиент может связаться со специалистами нашей горячей линии по телефону 8 495 003-24-79 ;

2. Покупатель может написать официальное обращение на электронную почту info@genio-russia.ru с пометкой “Возврат товара” в теме письма.